Годовщина первого полета самолета Як-28

16.03.16

Сегодня в истории отечественной Авиации годовщина первого полета самолета Як-28. Як-28 стал первым отечественным сверхзвуковым бомбардировщиком. Кроме бомбардировочных версий самолета, так же выпускались разведчики Як-28Р, постановщики помех Як-28ПП,перехватчики Як-28П , спарки Як-28У. За необычный внешний вид самолет прозвали "птеродактиль". Велосипедное шасси, две мотогондолы под крыльями. Именно Як-28 часто изображался на плакатах посвященных Советской Армии. Як-28 не принимался на вооружение, но на них летали несколько десятков полков ВВС СССР. Он был очень сложным самолетом. Реверс элеронов, сложный на посадке. Это далеко не полный список его недостатков. Даже известная Советская песня "Огромное небо" посвящена экипажу Як-28П отвернувшего свой неисправный Як от жилых кварталов Берлина. Крайние Як-28 были заменены на Су-27 в 1989г. На Украине эти самолеты летали до 1993г. Сейчас различные версии Як-28 можно увидеть в музеях и на постаментах...

Читайте также

24.05.17
Женские брюки пилоты способны стать настоящей изюминкой гардероба современной женщины. Модные брюки для женщин в летном стиле эффектно сочетаются с повседневной и деловой одеждой. Мы сделаем небольшой обзор, в котором расскажем с чем носить зауженные или широкие женские брюки пилоты полным или худощавым женщинам, сопроводив рассказ интересными фото. Различные фасоны брюк пилотов для женщин позволяют создавать интересные ансамбли на основе модных штанов разного цвета. Зауженные женские штаны уместны со спортивным костюмом. Широкие женские брюки с карманами отлично подойдут для прогулок или поездок на природу. Постарайтесь создать свой неповторимый вариант сочетания брюк, верхней одежды и обуви. Именно индивидуальное решение способно доставить настоящее удовольствие и обеспечить максимум комфорта. С каким верхом сочетаются брюки пилоты? Модели брюк пилотов для женщин фактически универсальны. Вы можете подобрать интересные варианты с использованием различных предметов верхней одежды на все случаи жизни. В зависимости от времени года можно выбирать гармоничные комплекты, включающие рубашки, джемперы, куртки. Рассмотрим ряд интересных решений с различным верхом: С толстовками; С рубашками; С футболками и топами. Любое сочетание штанов пилотов с верхней одеждой необходимо дополнять модными не слишком дорогими аксессуарами. Стиль милитари характерен сдержанностью, поэтому старайтесь обойтись минимумом украшений, позволяющих выразить пилотскую направленность образа. С толстовками. Отвечая на популярный вопрос, что носить с брюками весной или осенью, мы советуем обратить внимание на женские толстовки. Синие или черные женские утепленные брюки в комплекте со светлой толстовкой из теплого материала оптимально подойдут для прохладного времени года. При небольшом дожде можно поднять капюшон или воспользоваться элегантным зонтиком, являющимся необходимым аксессуаром для ненастной погоды. Стильная толстовка, дополненная женскими штанами пилот с карманами, станет хорошим сочетанием для повседневного использования в городе. С рубашками. С рубашками в мужском стиле отлично сочетаются широкие и зауженные женские брюки. Рекомендуем не заправлять рубашку в штаны пилоты, а носить ее навыпуск. Данный вариант одинаково хорошо подойдет стройным и полным женщинам. Хорошо смотрится свободная рубашка с расстегнутыми верхними пуговицами. Такой нехитрый прием позволяет зрительно увеличить рост невысокой дамы. Можно подвернуть рукава рубашки на один или два оборота, что внесет изюминку в Ваш образ. С футболками и топами. Спортивные штаны пилоты для женщин зауженного фасона совместно с футболкой или топом станут отличным вариантом для занятий спортом. Стильное женское трико пилотского стиля можно надевать вместе с легкой футболкой на утреннюю пробежку. Вечерние занятия в тренажерном зале принесут больше удовольствия, если посещать их в брюках пилотах и модном топе. Для ежедневного ношения стильно выбирать однотонные футболки с красивыми принтами, позволяющие внести яркую струю в повседневный гардероб. С какой обувью носить брюки пилоты? Многие женщины интересуются, с какой обувью лучше носить брюки. Отметим, что штаны пилоты оптимальнее использовать вместе с обувью, выполненной в спортивном стиле. Рассмотрим несколько вариантов сочетания штанов пилотов с обувью: С кроссовками и кедами; С ботинками; С мокасинами. Выбор обуви продиктован авиаторской направленностью брюк пилотов, требующей максимального удобства и комфорта обуви для повседневного использования. С кроссовками и кедами. Модные кроссовки и кеды для женщин совместно с брюками пилотского стиля позволяют эффективно заниматься любыми видами спорта. Вы можете свободно бегать, прыгать, заниматься на тренажерах, не испытывая ни малейшего дискомфорта. Стоит обратить внимание на адаптацию спортивной обуви для того или иного вида спорта. Кеды или кроссовки совместно с широкими штанами пилотами послужат идеальным вариантом для поездки на дачу или в загородный лес на пикник. Ноги практически не устают в такой удобной обуви. Поэтому Вы сможете сполна насладиться заслуженным отдыхом на природе. С ботинками. Нам часто задают вопрос, как носить брюки с ботинками. Дело в том, что ботинки мужского типа сочетаются далеко не со всеми видами женской одежды. Женские штаны пилоты являются оптимальным вариантом для использования с ботинками на любой подошве. Поэтому смело комбинируйте брюки пилоты с ботинками из натуральной кожи. Старайтесь подобрать ботинки одного тона со штанами пилотами. С мокасинами. Легкие мокасины являются идеальным решением для повседневного использования с брюками в теплое время года. Рекомендуем выбирать однотонные мокасины из натуральной кожи. Встречается интересный дизайн мокасин, характерный наличием оригинального орнамента, выполненного в этническом стиле. Какая должна быть длина брюк. Рассмотрим оптимальную длину штанов различных моделей: Зауженные брюки – С обувью на каблуке или без каблука, штанины должны заканчиваться на уровне лодыжек или немного выше; Прямые штаны – Если брюки надеваются с обувью на каблуке, то штанины должны закрывать половину пятки, оставляя каблуки открытыми. При использовании обуви без каблуков, штанины должны доходить до уровня стопы, оставляя пятки открытыми; Широкие штаны – Если брюки надеваются с обувью на каблуке, то низ штанин должен находиться на 3 см выше уровня пола. При этом закрывается почти весь каблук, но виден нос обуви. При использовании обуви без каблуков, штанины должны закрывать почти всю стопу, но не касаться пола. Какую модель брюк выбрать. Модели брюк нужно выбирать на основе особенностей Вашего тела. Правильно подобранные размеры штанов скроют небольшие недостатки и выгодно подчеркнут достоинства фигуры. Зауженные модели брюк оптимально выбирать для спортивных занятий. Прямые штаны пилоты с карманами хороши для повседневного использования. Можно надевать широкие брюки на работу, подобрав соответствующую одежду и обувь. Конечно, модели штанов пилотов зауженного типа лучше будут смотреться на стройных женщинах. Более полные дамы могут спокойно надевать комфортные прямые штаны пилоты, направляясь в спортивный зал. Покупательницы рубенсовского типа спрашивают, какие брюки носить полным женщинам. Мы всегда рекомендуем коллекции женских штанов пилотов, включающие модели брюк больших размеров. Большие брюки выбираются максимально широкими, позволяющими свободно двигаться, несмотря на излишний вес. В гардероб современной женщины должны входить разные модели летних и зимних женских штанов. Это позволит быстро подобрать нужный вариант под любые погодные условия для прогулки по магазинам или поездки на работу.
20.01.17
20 января 1953 года состоялся первый полёт легендарного стратегического бомбардировщика М-4.Этот легендарный самолет - детище генерал-майора СССР Владимира Мясищева. Поводом для начала работ по бомбардировщику М-4 стал тот факт, что в самом начале ядерного противостоянии 2-х сверхдержав обстоятельства явно складывались не в пользу СССР. Разработав свою ядерную бомбу через 4 года после американцев, СССР не только уступал в размерах имеющегося ядерного арсенала, но и не имел средств доставки «оружия возмездия» на территорию противника. Для этого срочно необходимо было создать флот стратегических бомбардировщиков, которые были в состоянии решить данную задачу. Поскольку самолет должен был доставить многотонную бомбу на территорию вероятного противника, основу техзадания по новому самолету составляли дальность полета – на уровне 12 000 км. и максимальная боевая нагрузка, которая составляла бы не менее 5000 кг, именно столько весил самый первый советский спецбоеприпас РДС-1. Учитывая, что основу ПВО на то время составляли истребители, новый самолет должен был разгоняться до 900-950 км/ч и совершать полет на высоте в 12-13 км., что позволяло бы машине уйти от преследования. Конечно, вероятность перехвата бомбардировщика полностью не исключалась, поэтому еще одним пунктом техзадание было оснащение самолета достаточно мощным оборонительным вооружением. Предполагалось, что самолет можно будет использовать в любое время суток и в любую погоду с прицельным бомбометанием выше кромки облаков. Специально для него собирались строить новые аэродромы с бетонными ВПП длиной в 3-5 км. и шириной в 50-100 м. Тактика использования М-4 предусматривала его полет по маршруту строем в составе эскадрильи или полка на высотах 8-11 км. Самолеты должны были отражать атаки истребителей противника в тесном взаимодействии. Предполагалось, что система пушечного вооружения бомбардировщика позволит достаточно эффективно противостоять самолетам-перехватчикам, вооруженным 12,7-мм пулеметами и НАР с дальностью пуска до 1 км. Маршрут на цель прокладывался в обход аэродромов ПВО противника. Непосредственно в районе цели бомбардировщики разрушали строй, и каждый самолет выполнял атаку на свой объект. Возвращение на базу производилось по самому короткому пути, так как предполагалось, что после использования ядерного оружия управление войск ПВО противника будет нарушено, что позволит самолетам преодолеть наиболее опасные районы с минимальными потерями. В том случае, если цель находилась за пределами радиуса действия самолетов (а данных объектов было огромное количество) рассматривался вариант, при котором М-4 не возвращался на свою базу, а выходил в заданный район океана, где экипаж бомбардировщика покидал самолет и дожидался на надувных лодках того момента, пока его заберет советская подлодка. Предполагалось, что даже 1 сброшенная атомная бомба оправдает данный «расходный» метод.
28.10.16
Осенью 1941 года в Москве под руководством Героя СССР, знаменитой летчицы Марины Расковой, был сформирован женский авиационный полк ночных бомбардировщиков, ставший легендой нашей истории. За 3 года, проведенных> на фронтах Великой Отечественной войны, полк прошел путь от Сальских степей до Берлина, совершив 24 тысячи боевых вылетов на вражеские позиции. Беззащитные, тихоходные “У-2”, или, как их называли, “этажерки”, в ночное время не давали покоя фашистам, наводя панику в их рядах. Отважных летчиц прозвали «ночными ведьмами», и Гитлер установил специальное вознаграждение за каждую сбитую «ведьму». Полк удостоился звания гвардейского, Таманского и двух боевых орденов. Всех молодых летчиц объединяли особый азарт, взаимное уважение и стремление доказать, что девушки могут быть в бою не хуже мужчин... Враги их боялись и называли «ведьмами», соотечественники их ценили и называли «небесными созданиями». Они летали в любую погоду, появлялись над передовой и на малых высотах, делали по 8-9 вылетов за ночь, а иногда и бомбили «по максимуму», что означало, что вылетов должно быть столько, сколько возможно. Совсем молодые и хрупкие девушки совершили невероятные подвиги на грани человеческих сил! Мы вдохновились нашими летчицами - «ночными ведьмами», «ангелами» и посвятили им футболку , вошедшую в специальную лимитированную линию ТМ Chkalov «Истинные ценности».
22.06.16
Мужские рубашки ZARA и Mango признали опасными для здоровья Мужские рубашки производителей одежды Zara, Mango и Bellford не соответствуют требованиям техрегламентов Таможенного союза по безопасности. Об этом говорится в веерном исследовании Роскачества, передает RNS. Как сообщается, в исследовании участвовали 29 образцов мужских рубашек популярных брендов иностранного и отечественного производства стоимостью от 800 до 4 тыс. руб. Почти половина всех образцов (15 штук) были произведены на фабриках Китая, Молдавии, Индии, Бангладеш, Белоруссии и Турции. В итоге Роскачество выявило нарушения у 21 товара — в половине случаев налицо были отклонения от заявленного состава. «В образцах Zara, MNG, Bellford ткань практически не пропускала воздух — по параметру воздухопроницаемости эти три рубашки не соответствовали обязательным требованиям технического регламента Таможенного союза, а значит, являются небезопасными», — говорится в сообщении Роскачество. Сведения о нарушениях были переданы в Роспотребнадзор. Товарами повышенного качества были признаны изделия шести марок под брендами O’STIN (произведено в Китае), Greg (Белоруссия), H&M (Бангладеш), Oodji (Китай), Incity (Китай), Chkalov (Молдавия) . Гигиеническим требованиям также соответствуют почти все проверенные рубашки, а наиболее гигроскопичными образцами были признаны изделия Chkalov и Sela. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/21/06/2016/576929ba9a79... Источник статьи #Chkalov_TM #Chkalov @chkalov_